* Классификация является единственным официальным результатом гран-при.
* Классифицированными являются не дисквалифицированные пилоты, прошедшие не менее 90% от количества кругов победителя (округление ведется в меньшую сторону). Примеры:
o Если победитель прошел 70 кругов, то все пилоты, прошедшие 63 и более кругов будут классифицированы;
o Если победитель прошел 71 круг, то все пилоты, прошедшие 63 и более кругов будут классифицированы.
* Места в классификации распределяются следующим образом:
o Высшие места занимают пилоты, прошедшие больше кругов;
o Среди пилотов, прошедших равное количество кругов высшее место займет пилот, прошедший эти круги за наименьшее время.
* В течение гонки команда может использовать произвольное количество пит-стопов для смены резины, замены поврежденных частей (если это разрешено) и изменения настроек переднего антикрыла. Количество пит-стопов и то, как они будут распределены по ходу гонки, определяет стратегию гонки. Часто более выгодная стратегия может привести к превосходству более слабой машины над более сильной. Чаще всего команды проводят от 1 до 3 пит-стопов в зависимости от трассы, машины и выбранной стратегии. В течение гонки каждый пилот должен пройти хотя бы 1 круг на всех двух типах сухой резины (исключением является дождевая гонка)
* Заезжая на пит-лейн, гонщик обязан снизить скорость до 100 км/ч. Это обусловлено как вопросами безопасности, так и тем, что иногда путь через пит-лейн короче пути по трассе.
* По окончании гонки первые 10 машин (пилотов), а также их команды, получают очки по системе 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1. Пилоты, занявшие первое, второе и третье места, поднимаются на подиум и получают кубки. Также кубок получает представитель команды-победителя. В честь победителя играет гимн его страны, а затем — гимн страны, за которую выступает команда победителя. Затем следует традиционный душ из шампанского.